Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Coca-Cola начинает экономить на фоне снижения продаж

22.10.2014 в 08:45

Компания объявила о программе сокращения расходов после плохого финотчета

Иллюстрация РИА Новости

По итогам третьего квартала чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков — американской Coca-Cola упала на 14%, составив 2,122 млрд долларов, следует из отчета, опубликованного на сайте компании. Общая выручка Coca-Cola осталась на прежнем уровне — 11,98 млрд долларов, для сравнения годом ранее этот показатель составлял 12,03 млрд долларов. Общий объем продаж компании в третьем квартале вырос на 1%.

Стоит отметить, что группа по Евразии и Африке, куда входит Россия отметилась 5%-м ростом продаж. При этом в самой России, а также в Белоруссии и Украине продажи сократились на 3%. Только в третьем квартале Coca-Cola списала около 5 млн долларов в связи с реструктуризацией сокового бизнеса в России. Всего же за 9 месяцев производитель безалкогольных напитков потерял из-за этого более 30 млн долларов.

За отчетный период продажи Coca-Cola снизились не только в России, но и в Северной Америке,где они сократились на 1%, и в Европе — на 5%. В Южной Америке и в Тихоокеанском регионе объем продаж напротив вырос на 2%.

На фоне полученных результатов, руководство американской компании объявило о старте программы по сокращению расходов на 3 млрд долларов в год до 2019 года, в рамках которой Coca-Cola планирует реструктурировать свою глобальную сеть поставок, включая производство в Северной Америке.

Новости по теме
10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.