Бренд низкокалорийной газировки Diet Coke (Coca-Cola Light) совместно с креативной командой Droga5 запустил два видеоролика в продолжение рекламной кампании «Get a Taste». В завершающем кампанию ролике снялась певица и актриса Тэйлор Свифт, которая оказалась среди сотни котят после глотка диетической колы.

Концепция рекламной кампании основана на чудесах: в каждом ролике мир вокруг главной героини на мгновение преображается благодаря газировке. Полный слоган рекламной кампании звучит так: «Если бы жизнь была на вкус как диетическая кола» (в оригинале «Get a taste of what life would be like if it tasted as good as Diet Coke»).

Во втором рекламном ролике главная героиня собирается помыть машину и неожиданно попадает на бразильский карнавал, открыв баночку низкокалорийной газировки. Первый ролик рекламной кампании «Get a Taste» под названием «Эконом-класс» вышел в сентябре.