Независимая коммуникационная группа Fred & Farid высмеяла несостоявшуюся сделку между Publicis Groupe и Omnicom Group. В ролике Omnipub французская компания рассказала всю «правду» о причинах краха и отношениях топ-менеджеров Джона Рена и Мориса Леви.

По версии Fred & Farid, историю со слиянием двух рекламных гигантов затеяли именно они. Французы решили отомстить двум Голиафам, которые сметают маленькие агентства на своем пути. Поэтому они стали «пранкерами» и направили два письма - Рену и Леви с предложением пожениться, то есть объединиться. При этом каждый отправитель якобы обещал, что будет невестой.

Радостные медиаменеджеры поспешили объявить о сделке и порадоваться, как они победят Google & Facebook, однако столкнулись с регуляторами и правительствами различных стран. К тому же оказалось, что ни одна сторона не собиралась быть в подчиненном положении. Наоборот, каждый участник сделки мечтал стать женихом и лидировать в отношениях.

Разъяренные Рен и Леви подали на «развод», а глава WPP Мартин Соррелл начал раздавать интервью и рассуждать о французском шарме руководителя Publicis. Пародия Fred & Farid имеет под собой реальную основу: после краха сделки Леви заявил, что Omnicom превратила слияние в поглощение. «Мы решили, что, может быть, лучше остановиться, прежде чем идти в церковь», — сказал он.

Отказ от сделки получил широкий резонанс: 24 000 комментариев пользователей за неделю (по данным Topsy), 500 000 упоминаний в СМИ (Google) и 100 млн потерянных долларов (AdWeek).