Иллюстрация LVMH

 

Американская компания American Affluence Research Centre представила результаты очередного исследования рынка роскоши. Эксперты опросили 327 состоятельных жителей США, большая часть которых (93%) имеет личный капитал свыше 1 млн долларов. Им предложили оценить 17 торговых марок: респонденты отвечали, пользовались ли они продукцией под этим брендом, знакомы ли с ним, насколько он переоценен и к чему апеллирует (статусу потребителя, качеству товара, богатству и так далее).

Самым востребованным брендом у богатых американцев оказался Nordstrom – сеть магазинов в США. За последние пять лет им пользовались 58% опрошенных. За ритейлером с большим отрывом следуют сразу три бренда – Neiman Marcus, Clinique и Coach (по 33%).

Наиболее переоцененным брендом состоятельные потребители считают Louis Vuitton, его назвали 44% респондентов. В первой десятке также Gucci (38%), Hermes и Prada (по 37%), Rolex (34%), Chanel (29%), Burberry, Neiman Marcus и Breitling (по 28%), BMW (27%).

Что касается самых известных и растиражированных брендов, что здесь чаще всего упоминались Lexus (48%) и BMW (47%). Хорошо знакомы американцам Four Seasons hotels (41%), Rolex (40%) и Ritz-Carlton (39%).