На фоне грандиозного скандала в Volkswagen только один бренд группы - Porsche - остался несколько в стороне от расследований. Однако люксовой автомарке "досталось" с неожиданной стороны: ей инкриминируют не нарушение норм экологической безопасности, а смерть одного из самых перспективных и востребованных актеров Голливуда.

Дочь актера Пола Уокера, погибшего в 2013 году в автокатастрофе, накануне подала в суд на Porsche. Звезда кинофраншизы "Форсаж" разбился со своим другом Роджером Родасом, находясь в Porsche Carrera GT. Родас не справился с управлением, его спорткар врезался с дерево и тут же загорелся.

Уокер в момент своей гибели работал над седьмой частью "Форсажа", Сразу после трагедии кинокомпания Universal Pictures заявила о приостановке съемок на неопределенный срок. Картина, посвященная Полу, вышла на экраны лишь в апреле 2015 - авторам пришлось в значительной степени ее переработать, чтобы закончить без одного из главных персонажей.

 

 

История с гибелью Уокера получила неожиданное продолжение в разгар скандала с Volkswagen Group. Дочь актера - Медой Рейн Уокер - подала в суд на немецкого автопроизводителя, возложив вину за гибель своего отца на конструкционные недоработки Porsche.

Речь идет о системе стабилизации, креплении дверей и бензопроводе спорткара, которые не были рассчитаны на столкновение на скорости и возгорание. «Пол Уокер был бы жив без этих дефектов Porsche Carrera GT», - утверждает Медой Рейн Уокер.

Ранее следователи, разбиравшие ДТП, пришли к выводу, что трагедия произошла из-за значительного превышения допустимой скорости: машина перед моментом столкновения ехала со скоростью 151 км. в час. Дочь актера в своем заявлении отмечает, что именно эта модель не была оснащена рядом устройств безопасности, которые были установлены на других моделях данной марки.

 

 

Скандал с семьей Уокера разгорелся в самый неудобный для Porsche момент: владеющая автопроизводителем Volkswagen Group находится в центре мирового расследования из-за махинаций с экологическими нормативами, в результате которых концерн потерял 37% стоимости акций и треть стоимости бренда Volkswagen всего за неделю.

После ухода прежнего CEO группы ее возглавил гендиректор Porsche AG Мартин Мюллер, в том числе и по причине того, что производитель спорткаров не фигурировал в расследовании, в отличие от VW и Audi. Однако теперь и эта марка "засветилась" в негативном контексте в СМИ.