Ресурсы с чрезвычайно откровенным контентом под негласным табу не только у крупных брендов, но и у небольших торговых марок, за исключением производителей товаров для взрослых. Рекламодатели всегда относились к порносайтам хуже, чем, например, к пиратским ресурсам, где размещают свою рекламу мировые бренды, хотя не очень охотно в этом признаются.

При этом контент на порноресурсах как правило легальный - особенно на таких крупных площадках, как Pornhub или RedTube. Аудитория таких ресурсов огромна и насчитывает десятки и даже сотни миллионов пользователей во всех уголках планеты.

Порносайты предлагают рекламодателям широкий набор форматов, аналитические данные, но те все равно не спешат с ними сотрудничать. Табу есть табу, и через него сложно переступить даже маркетологу с креативной жилкой.

Однако, похоже, ситуация начала меняться: один из крупнейших мировых брендов одежды объявил о намерении сотрудничать с порно-площадками. Аудитории нравится секс, а это значит, что бренду, нацеленному на молодежь и смелому в маркетинговом продвижении, самое место на порносайте, считают представители итальянской торговой марки Diesel.

 

 

Накануне Diesel объявил о начале партнерства с популярными порно-ресурсами. По словам творческого директора бренда, знаменитого модельера Никола Формикетти, молодые люди все чаще приходят на порносайты, однако до сих пор бренды не решались использовать это в своих интересах.

Diesel первым решил выйти с рекламой туда, где его «ждет потребитель», и уже в рамках грядущей весенней рекламной кампании бренд разместит баннеры на популярных порносайтах. «Это не значит, что мы отказываемся от традиционных форматов, таких как билборды и пресса - они также важны. Мы просто начнем рекламироваться там, где хотели бы видеть нас люди», - объяснил Никола Формикетти изданию Dazed.

 

 

Модный дом уже заключил соглашения с такими крупнейшими мировыми порноресурсами, как YouPorn и PornHub. Именно с усилиями PornHub по привлечению внимания к маркетинговым возможностям порносайтов специалисты связывают перемену в настроении брендов в отношении ресурсов с откровенным контентом. ПОДРОБНЕЕ

В России эту историю вряд ли поддержат: самые крупные порносайты в нашей стране блокируются регулятором, а рекламодатели подвергаются преследованиям даже за размещение на тех интернет-ресурсах, где это не запрещено. Не стоит списывать со счетов и весьма консервативный взгляд соотечественников на тему секса.