Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2016 в 12:00

UGC-хиты Youtube оказались подделками

Австралийская компания призналась в создании восьми вирусных фейков

 

Чем больше денег приносит в интернете видео-контент, тем охотнее в его производство включаются профессионалы. Однако, эти профессионалы вполне могут оказаться настоящими мошенниками: выдавать свои произведения за user-generated content и собирать на якобы имевшем место в реальности событии миллионы просмотров.

Об одном таком случае рассказала британская газета The Guardian. Австралийская продакшн-компания Woolshed Company призналась, что в последнее время разместила на различных YouTube-каналах несколько вирусных UGC-видео, которые на самом деле являются подделкой.

Речь идёт о восьми видео: ролик о парне, который сделал селфи на фоне торнадо (более 13 млн. просмотров), нападение акулы, снятое на камеру GoPro (34 млн.), атака медведя на сноубордистку (8 млн.), месть льва охотнику (7 млн.) и т.д.

Компания заявила, что в течение двух лет вводила в заблуждение информационные сайты и телеканалы с целью своего рода «социального эксперимента», благодаря которому удалось выяснить, какая тематика и стиль роликов привлекают наибольшее количество зрителей.

 

 

«Мы предложили концепцию проекта, целью которого было выявить наиболее эффективные механизмы охвата действительно больших аудиторий. Конечно, это сильно отличалось от того, на что обычно дают деньги подобные госорганизации», - заявил управляющий директор Woolshed Дэйв Кристинсон.

Сфабрикованные видеозаписи за два года побывали в новостных выпусках практически каждой телевизионной сети в Австралии. О них также сообщали крупнейшие мировые издания - такие, как Mirror, Sun, The Telegraph и The Guardian.

Эксперимент начался с видео о нападении белой акулы, которое быстро набрало статус вирусного, собрав почти 34,5 млн просмотров.

 

 

Следующий ролик «Сумасшедший парень делает „селфи“ около торнадо» уже представлял собой промо к картине «Навстречу шторму» и был оплачен компанией Roadshow Entertainment.

 

 

Остальные шесть роликов были спонсированы австралийским государственным фондом Screen Australia, который вложил в создание контента около $100 тыс. После признания на каждом из видео появилась ссылка, перейдя по которой можно узнать, что видеозапись ненастоящая.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.