Компания Synovate Comcon оценила популярность «нетрадиционных» возможностей Smart TV в России. По данным исследования OnLife, сейчас в интернет выходят 25% пользователей «умных» телевизоров, что почти на 4% больше прошлогоднего показателя. В среднем владелец Smart TV пользуется 3,8 возможностями: в 80% случаев это просмотр ТВ, фильмов и видеоконтента (80%), в 45% - прослушивание музыки.

Треть респондентов посещают соцсети с помощью телевизоров, менее популярны посещение блогов и микроблогов (11% аудитории), онлайн-шопинг (18%) и онлайн-игры (19%). Опрос показал, что аудитория старше 35 лет склонна читать новости в интернете (40-41% по сравнению с общим показателем в 30%), а для группы 45-54 лет более характерно искать информацию в поисковиках и совершать голосовые и видеозвонки (38% и 36% против общих 29% и 24%).

Москвичи активнее остальных пользователей Smart TV, в среднем они совершают 4,3 различных действий. Для столичных пользователей в большей степени характерны проверка электронной почты (34%), совершение голосовых и видеозвонков (34%), посещение сайтов интернет-магазинов (26%) и пользование блогами и микроблогами (18%).