Компания Adobe Marketing Cloud провела исследование, в ходе которго выяснилось, что большинство ежедневных пользователей соцсетей, не считают новости приоритетным контентом. Исследование было проведено среди 5000 респондентов по всей Европе.

Менее трети опрошенных отметили, что новости занимают для них лидирующие позиции в рейтинге того контента, который им интересен. Всего 7% назвали интересными для себя рекламные материалы, а 18% отметили информацию о скидках и акциях, которую бренды размещают в соцсетях.

Еще один любопытный факт: менее половины европейцев считает, что социальные сети учатся грамотно предлагать пользователям интересный контент и попадающую в цель рекламу. 34% опрошенных отметили, что их раздражает реклама от брендов, на которые они не подписаны.Однако, 33% не имеют ничего против такой рекламы, если она релевантна для них.

Наиболее вовлеченными в брендированный контент оказались пользователи Facebook. По данным исследования Adobe, 90% пользователей используют именно эту соцсеть, чтобы следить за интересными для них брендами. Таким образом, не активным на Facebook брендам, стоит уделить этой соцсети особое внимание, уверены эксперты.