Фото POLARIS

 

Брендинговая компания создала дизайн упаковки и позиционирование для непорционных овсяных хлопьев Быстров от компании Nestle для украинского рынка.

Продуктовая линейка ориентирована, прежде всего, на молодых женщин, которые ведут здоровый образ жизни и, заботясь о внешней и внутренней красоте, выбирают здоровый продукт на завтрак для себя и всей семьи.

«Важной задачей стала дифференциация на полке двух видов Быстров – быстроваримых овсяных хлопьев и хлопьев, не требующих варки, - сообщили креаторы, - помимо цветового кодирования, различающего продукты, каждая упаковка доносит индивидуальные преимущества, полезность, способ приготовления».

Также, по словам авторов, новая упаковка позволит разнообразить домашнее меню оригинальными рецептами с использованием овсяных хлопьев.