Итальянская компания Lavazza прогнозирует, что благодаря покупке бренда Carte Noire ее выручка вырастет на 20%. В 2015 году производитель кофе планирует увеличить доход до 1,9 млрд долларов, сообщает Reuters. О сделке стало известно прошлым летом, ее сумму оценивали в 810-870 млн долларов.

Поглощение бренда позволило Lavazza стать лидером на французском кофейном рынке - четвертом в мире и втором в Европе. Mondelez International выставила Carte Noire на продажу в феврале 2015 года. Решение было вынужденным - европейский регулятор заинтересовался компанией после объединения кофейных бизнесов с D.E Master Blenders 1753 B.V. В результате была создана крупнейшая кофейная компания.

В сделку с Mondelez International вошел бизнес Carte Noire в 31 стране из Европейской экономической зоны. Lavazza получит производство молотого, зернового кофе, кофейных капсул и фильтр-пакетов. Растворимая продукция в сделку не вошла. Представитель компании подтвердил агентству Reuters, что приобретение уже завершено.

Накануне глава Lavazza Антонио Баравалле поделился амбициозными планами: в течение пяти лет довести выручку до 2 млрд евро, а долю иностранных продаж увеличить с 55% до 70%. При этом производитель продолжит присматриваться к привлекательным активам и выискивать «бриллианты» в различных регионах.