Иллюстрации предоставлены Светланой Куренской

 

Сибирская группа компаний СПТК выпустила продукцию под ТМ «Подружки-печенюшки» в новой упаковке, дизайн которой разработала дизайнер Светлана Куренская. Перед дизайнером стояла задача обновить упаковку для привлечения внимания покупателей. При этом приверженцы торговой марки должны понимать, что продукт в новой упаковке ­– не новинка, а все то же их любимое печенье.

Группа компаний СПТК является одним из лидеров среди производителей продукции широкого спектра на рынке Сибири. Одно из основных направлений компании ­– производство печенья под торговой маркой «Подружки-печенюшки».

Перед дизайнером стояла задача обновить упаковку для привлечения внимания покупателей. При этом приверженцы торговой марки должны понимать, что продукт в новой упаковке ­– не новинка, а все то же любимое печенье. Необходимо было выделить логотип и, сделав на нем акцент, превратить торговую марку в узнаваемый бренд, тем самым выведя на новый уровень визуального восприятия. Упаковка должна была иметь современный дизайн и визуализацию печенья в пакете. Поэтому, не меняя материалов и формата упаковки, было решено поменять форму этикета и добавить рисунок на пакете, оставив логотип и преобладающую красно-белую гамму.

«При поставленных задачах самым логичным и удачным решением оказалось развить идею и образы из логотипа. Узнаваемость я сохранила, сделав акцент на фирменных персонажах и интерпретации названия. Подружки-печенюшки – это девочки и фирменное печенье. Графические элементы, составленные из образов печенья, соответствуют настроению и названию, озорному и игривому характеру торговой марки, а также подчеркивают широкий ассортимент продукции. Ажурность рисунка ассоциируется со свойствами содержимого – хрустящим, рассыпчатым печеньем» – так комментирует концепцию дизайнер Светлана Куренская.

Для пленки был разработан фирменный паттерн, который представляет собой полянку с цветами, где девочки гуляют и беззаботно проводят время. Эмоциональный настрой упаковке придают дружба и общение персонажей. Этикет в форме корзины удачно завершает образ. Рисунок паттерна универсальный – подходит ко всем видам печенья. Дизайн коробок более индивидуальный: на общем темно-красном фоне появляются разные сюжеты с использованием персонажей. Например, на коробке печенья «Сахарное» – девочка с зонтиком. Использование разных сюжетов и их вариативность открывает большие возможности для дальнейшего развития концепции.

Было

Стало

Состав творческой группы

Арт-директор и дизайнер – Светлана Куренская
Препресс – Олег Санников