Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2015 в 09:00

Подписка сделала кассу «Дождя»

Платная модель приносит каналу более половины выручки


Наталья Синдеева. Фото РИА Новости

 

Выручка телеканала «Дождь» в первом полугодии 2015 года составила 146,9 млн рублей. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года доходы выросли на 18,2%, сообщила в Facebook гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева. Более половины обеспечили платные подписчики — на paywall компания заработала 86 млн рублей (58,9%).

Вторым по объему источником доходов являются платные операторы — дистрибуция в телесетях принесла каналу 16,2% выручки. Продажи интернет-рекламы принесли 19 млн рублей (13,7%), ТВ-реклама — более 10 млн рублей (7,7%), мерчендайзинг и прочие источники – чуть более 5 млн (3,5%). Синдеева подчеркнула, что «Дождь» не получает ни государственного, ни иностранного финансирования. Данные о прибыли и расходах «Дождь» не раскрывает.

Ранее большую часть доходов «Дождю» приносила телевизионная реклама, но после отключения телеканала от крупнейших сетей канал был вынужден изменить бизнес-стратегию. Его основными источниками дохода стали прямая подписка, платежи операторов и видеореклама. Из-за давления «Дождь» потерял большую часть доходов и аудитории. Ему пришлось сократить сотрудников и поднять стоимость подписки с 1000 до 4800 рублей в год.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.