Иллюстрация Depositphotos

 

Московская область разрешит операторам наружной рекламы переносить 50% платежа за право размещения во втором полугодии 2015 года на последний год действия договора. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление первого замруководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчука.

На протяжении последних трех лет в России проводились аукционы на право размещения наружной рекламы. Договоры с операторами в Московской области заключались на пять, восемь и десять лет, выплаты по договору операторы должны совершать или раз в год, или раз в полгода. Однако Но в конце 2014 года операторы столкнулись с кризисом и предупредили областное правительство о трудностях с выплатами.

Сначала операторы наружной рекламы Подмосковья просили регион снизить сумму платежей, а затем просили перенести платежи, чтобы справиться с кризисом. Правительство Московской области попросило ФАС разъяснить, не будет ли это существенным нарушением госконтрактов. В ведомстве согласились, что отсрочка допустима, но предупредили, что это может быть оспорено в судах.

Однако пока неизвестно, все ли операторы смогут воспользоваться отсрочками: итоговое решение о переносе части платежа будет принимать муниципалитет, с которым оператор заключал договор. Ранее об отсрочке просили операторы наружной рекламы в Москве, но департамент СМИ и рекламы не пошел на такие уступки. В итоге операторам наружки придется заплатить столице 8 млрд рублей.