Иллюстрация

 

Люксовая алкогольная марка Hennessy представила новую «особенную» подарочную упаковку коньяка Very Special. Над разработкой дизайна трудились специалисты британского креативного агентства ButterflyCannon. 

Подход креаторов ButterflyCannon заключался в том, чтобы не изменять кардинально дизайн, но украсить упаковку, что было сделано с помощью микса из искр со звёздами и символичной лозой. Бантик Hennessy «плавает» по коробке и переходит на боковую сторону подарочной коробки. Дизайн распространяется также на содержимое подарочной упаковки: один набор содержит стаканы, другой – миниатюрную бутылку Hennesy Black. 

«Важно было сохранить самобытность айдентики упаковки, но при этом добавить ей немного богатства и праздничного настроения. Идея развязать бант и «рассыпать» листья остролиста (прим. – вечнозелёное дерево, рождественский символ) и блёстки кажется отличной метафорой для праздничного веселья», - считает Джон Дэвис, креативный директор ButterflyCannon.

«Было отлично найти агентство, которое понимает, как работают премиальные бренды. Они признали и важность сути бренда, и его дизайна, соединив это таким образом, чтобы усилить наш бренд и  улучшить его вид на полке магазина», - заявил Патрик Маденджян, международный менеджер по маркетингу Hennessy. 

Напомним, ButterflyCannon уже сотрудничал с Hennessy и проводил редизайн упаковки особой серии коньяка Very Special весной 2014 года. 

Состав творческой группы

Hennesy (клиент)

ButterflyCannon (креатив)