Настойки "Выпь!" 

 

В ассортиментном ряду напитков, выпускаемых под торговой маркой «Выпь!» появились три вкусовых настойки «Для сугрева»: «Выпь! Кедровая», «Выпь! На клюкве» и «Выпь! С перцем и медом».

Решение о расширение продуктовой линейки ТМ «Выпь!» было принято на основании положительной динамики розничных продаж, продемонстрированной брендом во втором полугодии 2012 года. В целом, в процентном соотношении объем продаж настоек по отношению к общему объему продаж водки во втором полугодии 2012 года составил 4,7%. Суммарно за этот период на долю вкусов «мед и перец», «кедр» и «клюква» пришлось более 1/3 (38%) от всего сегмента настоек: 18%, 11,5% и 8,5% соответственно.

Напомним, что бренд «Выпь!» появился в июле 2012 года. Настойки, как и водка «Выпь!», представлены в сегменте low-premium. Дизайн для новинки, равно как и для водки «Выпь!» разрабатывало агентство RUNWAY BRANDING.