Согласно исследованию компании Litmus, более половины (53%) электронных писем открываются на мобильных устройствах. В связи с этим, проблема адаптации почтовых рассылок для различных платформ стала актуальной.

Исторически почтовые сервисы запрещают создателям писем использовать при верстке многие из тегов. Это делается для обеспечения безопасности адресатов: защита от вредоносного кода, который злоумышленники могут внедрить в оболочку письма. Создателям рассылок приходится тратить время на дополнительную верстку, чтобы письма красиво выглядели как на десктопных, так и на мобильных устройствах, а используемые стили не были уничтожены как подозрительные.

С новой опцией Почты Mail.Ru впервые в рунете настройки писем будут сохраняться без потери уровня безопасности. Для реализации этой возможности теперь разрешено использование только тех настроек, которые одновременно позволяют делать письма адаптивными и при этом не несут угрозы. Например, Почта по-прежнему не поддерживает письма, использующие JavaScript-код и абсолютное позиционирование – эти настройки не соответствуют высоким требованиям к уровню безопасности.

«Создателям рассылок и их получателям важно, чтобы письма выглядели стильно и были качественно адаптированы для компьютеров и мобильных гаджетов. Письма не должны расползаться сложно читаемой версткой по экрану и за его пределы. Обновление Почты, благодаря которому поддерживаются адаптивные письма, это наш ответ на желание пользователей. Нашего «белого списка» настроек достаточно для создания качественной рассылки с адаптивной версткой», – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель подразделения Почта и Портал.

Опцию положительно оценили специалисты, которые участвовали в тестировании. «Если почтовый клиент не поддерживает адаптивную верстку писем – это катастрофа. Все равно, что встать вплотную к огромному плакату и попробовать рассмотреть его целиком. Поэтому адаптивные письма — важная опция, которая помогает поддерживать тонкие и не всегда простые взаимоотношения между отправителями рассылок и их получателями», – подчеркнул руководитель email-маркетинга сервиса по поиску попутчиков BeepCar Андрей Ленец.