Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Победы и скандалы: итоги первой недели ЧМ-2018

Юлия Топольская 22.06.2018 в 09:00

Самое главное спортивное событие недели – выход сборной России в плей-офф мундиаля

Чемпионат мира стал одним из самых популярных событий недели у пользователей интернета. Наибольшее количество запросов, сделанных на русском языке о матчах первой недели ЧМ-2018, касалось двух игр с участием сборной России, сообщает РБК со ссылкой на данные Google.

Самое главное спортивное событие недели — выход сборной России в плей-офф Чемпионата мира по футболу. Команда России в матче открытия разгромила Саудовскую Аравию 5:0, а во второй игре одолела Египет 3:1. Среди игр, в которых сборная России участия не принимала, наибольший интерес у русскоязычной аудитории вызвали два топ-матча первой недели Ч М Испания — Португалия и Германия — Мексика, а также игра соперников сборной России Уругвая и Египта.

Футбольное первенство последние две недели лидирует по популярности и среди пользователей соцсетей. Хештеги и ключевые слова, например, «чемпионат мира» или «Россия — Египет», регулярно оказываются в списке самых популярных в твитах, написанных на русском языке. Чаще всего российские пользователи Twitter делают патриотические твиты в поддержку своей сборной либо комментируют ход матча. В Twitter также активно обсуждают и футбольных комментаторов, в частности Василия Уткина, который прекратил сотрудничество с «Первым каналом».

В Россию приехали любители футбола со всех континентов — всего, по данным FIFA, на матчи ЧМ-2018 было выпущено более 2 926 172 билетов. К 19 июня было распределено более 2,6 млн билетов, около 58 тыс билетов предназначены для VIP-гостей FIFA и руководства России, журналистов и фотографов (более 87 тыс.), коммерческих партнеров FIFA (167 тыс.). Основными покупателями стали жители России, которые приобрели 36% от общего числа.

Среди покупателей из зарубежных стран доминируют представители Южной и Северной Америки. При этом больше всего — 3,7% билетов — среди иностранцев приобрели граждане США, чья сборная не смогла пройти отборочный турнир.

Однако не обошлось и без скандалов. Как рассказали профессиональные билетные спекулянты, часть билетов на матчи они получили благодаря связям в Российском футбольном союзе, который получил от FIFA билетный пакет для распределения среди своих членов. В результате почти на всех играх первой недели ЧМ-2018 наблюдался аншлаг: средняя посещаемость матчей составила 48,5 тыс. зрителей, то есть 96% от вместимости арен. Небольшой скандал случился после игры Египет — Уругвай, прошедшей в Екатеринбурге. На матче присутствовали 27 тыс. зрителей — 82% от вместимости стадиона. Проведенное FIFA расследование показало, что причиной стала неявка на матч владельцев билетов, которые получили их от партнеров международной организации.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.