Иллюстрация Fotolia

 

В 2013 году Москва получит от рекламных операторов около 17 млрд рублей. Большую часть – почти 16 млрд – уже перечислили победители аукционов на установку наружной рекламы. Еще более миллиарда город должен получить от других операторов, которые работают в Москве, сообщил М24.ru представитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

Десятилетние контракты с победителями торгов были заключены в октябре. В ходе аукциона стоимость лотов выросла в три раза и достигла 75,28 млрд рублей. По условиям договора, до конца 2013 года победители должны были заплатить за первый и последний годы контрактов, что составляет около 20% от общей суммы. Далее операторы будут платить раз в год по договору.

Сейчас 60% наружной рекламы в Москве контролируют Russ Outdoor, «ХПО» («Руан»), «Олимп», «Илион» (НИКЭ), Gallery, «РАСВЭРО» и «ТРК» («Гема»). Gallery и «Гема» также имеют права на размещение рекламы на остановках транспорта и в подземке, а транзитную рекламу размещает «Бульварное кольцо».

Столичные власти планировали провести аукционы на оставшиеся площади в ноябре. Однако, по словам Яковлева, торги пройдут весной.