Фото А.Пекарчук. Предоставлены Leo Burnett Moscow

 

«Каннский прогноз», организованный Leo Burnett Moscow в этом году в offline формате, прошел в середине июня в стенах дизайн-завода «Флакон». Сегодня многие уже догадались о том, что и исследование о закате эпохи диджитал, и интервью Михаила Кудашкина, и сам Аналоговый день в Leo Burnett были рекламной кампанией «Каннского Прогноза 2013». Пришло время объявить имя победителя.

В этом году главный приз - поездку на Каннский международный фестиваль рекламы 2014 - выиграла Анна-Богдана Щурко, младший стратег Leo Burnett Moscow, набравшая 1470 баллов из 1780 возможных. Всего в «Каннском прогнозе 2013» приняло участие 119 человек, а на само мероприятие пришло 200 человек.

Прогноз объединил представителей самых разных профессий, компаний и отраслей – всех, кому интересна реклама в ее лучшем исполнении. В ТОП-10 вошли: трое сотрудников крупных компаний-заказчиков рекламы, шесть специалистов из сетевых и несетевых рекламных агентств и один представитель СМИ.

ТОП-10 победителей «Каннского прогноза 2013»

1 место - Анна-Богдана Щурко, Leo Burnett Moscow

2 место - Екатерина Власова, ООО "Объединенные кондитеры"

3 место - Александр Драбкин, Leo Burnett Moscow

4 место - Юлия Величко, РА "Восход"

5 место - Роман Попов, Formag

6 место - Марина Столповская, G2 Russia

7 место - Диана Ким, телекомпания "New Media"

8 место - Наталья Нетбай, PepsiCo

9 место - Илья Россман, агентство "Pichesky"

10 место -  Валерия Бовдей, РА "Родная речь"