Иллюстрация facebook.com/pobeda.aero

 

Низкобюджетный перевозчик «Победа» начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов. Об этом ТАСС рассказал представитель авиакомпании. Первым российским продуктом, который уже рекламируется «Победой», стал «Вятский квас».

«Победа» начала предоставлять уникальную услугу - брендирование самолета на коммерческой основе. Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям - для продвижения российских брендов», - отметил официальный представитель лоукостера.

В рамках договора первое судно авиакомпании забрендировано на 3 месяца кировской компанией ОАО «Вятич» - производителем кваса под маркой «Вятский квас». Первый рейс борт выполнил именно в Киров.

Как отмечает представитель «Победы», услуга рекламы на борту необходима лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах. «Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Российский лоукостер «Победа» рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене - 999 рублей с учетом всех такс и сборов», - отметили в компании.

«Вятский квас» получил широкую известность после пресс-конференции президента в прошлом году. Тогда журналист кировской газеты пожаловался главе государства, что крупные торговые сети не берут в продажу этот продукт.