Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Pinterest расширяет рекламные возможности

24.09.2014 в 09:45

Соцсеть начала измерять эффективность пинов и собирать информацию о пользователях

 

Рекламный бизнес Pinterest совсем молодой, но компания не теряет времени в попытках догнать Facebook и Twitter. Соцсеть включила персонализацию, чтобы собирать данные об интересах и поведении пользователей. Это позволит подбирать контент и показывать релевантную рекламу. Бренды же получат возможность отслеживать эффективность рекламных Пинов и улучшать их.

Pinterest использует сервисы сторонних поставщиков, чтобы анализировать и улучшать рекламу. Сбором аналитики по сайту и приложениям занимается Google Analytics. На основе действий пользователя ему подбираются рекламные Пины и рекомендации. Когда пользователь посещает сайт с внедренными объектами Pinterest, это фиксируется с помощью файлов cookie.

Некоторые рекламодатели предоставляют Pinterest информацию, помогающую измерять эффективность спонсорского контента. В свою очередь, сервис разрешает некоторым рекламодателям собирать информацию об их рекламных Пинах. Отслеживание происходит при помощи пикселя на сайте рекламодателя. Он собирает информацию о совершенных покупках. Pinterest измеряет количество покупок, выполненных после просмотра рекламы или клика по ней. Эти данные включают в отчеты по эффективности, а также для показа интересных материалов пользователю.

Рекламодатель также может предоставлять так называемый хэш (анонимный шифр) или другие идентификаторы (например, адреса электронной почты), а Pinterest связывает эту информацию с пользователями и затем использует соответствие, чтобы показывать пользователям релевантную рекламу. Соцсеть может разрешить рекламодателям или их подрядчикам размещать пиксели или использовать аналогичные технологии отслеживания. Это право закреплено в политике конфиденциальности, обновления которой вступят в силу в октябре.

Отключить персонализацию можно в любой момент в настройках аккаунта. Кроме того, можно изменить настройки параметра «Не отслеживать» (Do Not Track) в браузере, чтобы запретить Pinterest и другим сайтам собирать эту информацию.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.