Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Philips помог людям с болезнями легких запеть

20.11.2015 в 10:45

Бренд запустил кампанию в поддержку портативного концентратора кислорода SimplyGo Mini

Cкриншот ролика

Производитель бытовой электроники Philips запустил проект, с помощью которой решил изменить восприятие бренда у своих потребителей. Работа «Breathless Choir» рассказывает об инновационных технологиях Philips, которые не только улучшают качество жизни, но и спасают саму человеческую жизнь.

Видео, в котором 18 страдающих разными заболеваниями легких добровольцев спели песню «Every Breath You Take», выпущено в поддержку портативного концентратора кислорода SimplyGo Mini.

За креативную составляющую кампании отвечало агентство Ogilvy & Mather London. Реклама была запущена ко Всемирному дню борьбы против хронической обструктивной болезни легких, который отмечался 18 ноября.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.