Фото с сайта upakovano.ru

 

Производитель средств по уходу за домом SC Johnson консолидировал свои медиазакупки. Баингом в интересах компании займется агентство PHD, входящее в Omnicom. Возможности и глобальное присутствие партнера позволит SC Johnson добиться большей эффективности, сказал глава компании Фиск Джонсон.

Ранее SC Johnson проанализировал медиабаинг примерно на десяти рынках. Помогал ей сторонний консультант, сообщает AdAge. Компания также доверила PHD глобальное планирование, которое до этого агентство делило с Maxus (WPP). Креативное обслуживание по-прежнему останется за BBDO и Ogilvy.

По данным Kantar Media, в 2014 году SC Johnson потратил на рекламу в США 214,4 млн долларов. Источники говорят, что маркетинговые затраты на остальных рынках были сопоставимыми. В портфолио компании входят такие бренды, как Glade, Oust, Raid, Pronto, Off!, Kiwi, «Мистер Мускул», «Туалетный утенок».