Инфографика Glade

 

Чтобы показать эффект работы Glade, компания SC Johnson установит диваны разной величины в шести российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске. Креативная кампания организована в поддержку Glade Эффект Свежести – продукта, который удаляет, а не маскирует неприятные запахи в воздухе и тканях.

Диваны наглядно демонстрируют эффект работы Glade: на одной стороне изображены источники неприятных запахов, которые впитываются в обивку мебели, а на другой – свежие ароматы после использования Glade.

Особенность Glade Эффект Свежести заключается в специальной технологии, которая распознает, захватывает и удаляет молекулы неприятных запахов как в тканях, так и в воздухе.

Помимо диванов стандартного размера, которые будут размещены на катках и в торговых центрах, в Москве будет установлен и гигантский диван (2 метра в высоту и 8 метров в ширину) – увидеть его можно с 31 января по 14 февраля в парке «Сокольники».

В ассортимент Glade Эффект Свежести входят девять ароматов от парфюмерного дома, создающего парфюмерные композиции для духов класса люкс.