Иллюстрации PHD

Сегодня международная сеть медиаагентств PHD отмечает 25 лет с момента открытия первого офиса в Лондоне в далеком 1990-м году. К этой важной дате в истории агентства приурочена серия активностей, которые продлятся в течение всего 2015 года, сообщили Sostav.ru представители российского офиса.

В свой день рождения PHD уделит особое внимание тем людям, благодаря которым агентство существует на рынке на протяжении многих лет. На специально созданном микросайте каждый из прошлых и настоящих сотрудников сможет оставить пожелание.

На онлайн-страницах импровизированного «25-го ежегодника» (25 Yearbook) будут также размещены поздравительные видео и фото 25-летней давности от 25 лучших сотрудников, которые создавали историю PHD – от учредителей и самых первых работников, до клиентов и нынешнего руководства. Отцы-основателя сети PHD Дэвид Патиссон (David Pattison), Ник Хорсвелл (Nick Horswell) и Джонатан Дёрден (Jonathan Durden) расскажут о том, как они открывали первый офис и предложили клиентам новый способ взглянуть на медиаиндустрию.

 

 

Самым первым клиентом PHD стала газета The Guardian, которую агентство обслуживает и по сей день. Бывший генеральный директор компании Guardian Newspapers Каролин Макколл (Carolyn McCall), ныне генеральный директор EasyJet, поделится на сайте своими воспоминаниями о том, как начались партнерские отношения с PHD в 1990 году. Директор компании Unilever по маркетингу и коммуникациям Кейт Вид (Keith Weed) расскажет о том, как PHD продолжает лидировать на международной арене в области стратегического медиапланирования.

Также в списке «выпускников» сети PHD можно найти имена председателя Thinkbox Тессу Альпс (Tess Alps), стратегического директора TBWA Worldwide Эда Кастильо (Ed Castillo), председателя Karmarama Джона Уилкинса (Jon Wilkins), директора по планированию Twitter Дэвида Уилдинга (David Wilding), а также основателя The Lighthouse Кэтлин Сакстон (Kathleen Saxton) и директора по маркетингу Christies Марка Сэндса (Mark Sands).

 

 

Майк Купер (Mike Cooper), генеральный директор PHD Worldwide сказал: "PHD имеет уникальное наследие, отличное от любой другой сети медиаагентств. С момента, как мы сделали первое радикальное предложение клиенту в далеком 1990-м году в Лондоне, когда в агентстве было 4 медиаменеджера, многое изменилось. Сейчас PHD является лидером в области креативного медиапланирования, штат сети насчитывает более 3000 сотрудников во всем мире, мы работаем в более чем 66 странах, а наши клиенты – крупнейшие рекламодатели. Мы рады, что отцы-основатели и «выпускники» присоединятся к нам, чтобы отпраздновать 25-летний юбилей. Вот уже четверть века мы сохраняем основополагающие принципы инноваций, творческого подхода и первенства идей".

"25 лет для сетевого агентства – это серьезный возраст, достижение которого позволяет утверждать о состоявшейся бизнес-культуре и наличии уникальных медиазнаний, эффективность которых доказана текущим глобальным клиентским листом. В настоящий момент PHD в России – агентство-лидер по темпам роста. Креативное медиапланирование, уникальная сетевая медиаплатформа Source и вовлеченность сотрудников PHD со всего мира в генерацию идей для кампаний клиентов позволяют нам быть на шаг впереди. Мы рады тому, что наш регион вносит свой существенный и неоспоримый вклад в развитие сети PHD в целом. И мы продолжим нести все новаторство, принципы и наши ценности в российский рынок рекламы, чтобы оставить свой след в современной медиаистории", – говорит генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс.

 

 

Напомним, что РHD (Pattison Horswell Durden) является частью медийной группы OMD MD | PHD Group холдинга BBDO Group. Компания была основана в 1990 году в Лондоне, а российский офис PHD открылся в октябре 2006 года. Агентство PHD известно, прежде всего, своими инновационными решениями в области медиасервиса.

С 2013 года PHD работает с облачной платформой стратегического планирования Source, позволившей объединить более чем 3 000 сотрудников PHD по всему миру для работы над кампаниями клиентов. Основной принцип работы Source – геймификация процесса, которая стимулирует более креативный и интерактивный подход к планированию.

Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. 80 офисов сети PHD находятся в более чем 66 странах мира.