Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

PG Branding и винокурня «Нарочь» вывели на рынок альтернативу итальянскому «Лимончелло»

05.03.2018 в 16:20

Новый напиток объединил в своем названии лимонный ликер и музыку

Винокурня «Нарочь» приняло решение о выведении на рынок нового продукта — доступной альтернативе оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло».

Разработкой новой торговой марки для ликера занималось агентство PG branding.

Перед агентством стояла следующая задача — разработать такой дизайн и название, который расскажет потребителю одновременно и про продукт, и про его ситуацию потребления.

Оригинальный ликер «Лимончелло» является частым ингредиентом коктейлей на вечеринках. Команда агентства решила декомпозировать вечеринку как социальное явление. Одним из неотъемлемых атрибутов вечеринок является музыка — именно этот факт лег в основу поиска идей для вербальной и визуальной составляющей продукта.


Название «Limontone» объединило эти две метафоры: лимонный ликер и музыку. В агентстве поясняют: дословный перевод названия — «звук Лимона».

При разработке дизайна были предложены как простые концепции, отражающие в большей степени основной ингредиент ликера — лимон, так и более сложные: способные в полной мере отразить название и добавить бренду немного легкости и праздника.

В итоге была выбрана более минималистичная и в некоторой степени «игривая» концепция, которую и воплотили в жизнь.

Центральным элементом дизайна стали нотный стан с расположенными в нем буквами, которые образуют название марки. А также задающий тон вечеринке скрипичный ключ с долькой лимона, которую так и хочется добавить в свежеприготовленный коктейль. Оба эти символа напрямую отражают выбранное название.

Минималистичная прозрачная этикетка и матовая бутылка визуально повышают ценность продукта и не «забивают» голову потребителей лишней информацией. Дизайн удачно решает задачу отстройки от конкурентов, так как остальные бренды на полке выглядят довольно традиционно.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.