Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2018 в 16:20

PG Branding и винокурня «Нарочь» вывели на рынок альтернативу итальянскому «Лимончелло»

Новый напиток объединил в своем названии лимонный ликер и музыку

5

Винокурня «Нарочь» приняло решение о выведении на рынок нового продукта — доступной альтернативе оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло».

Разработкой новой торговой марки для ликера занималось агентство PG branding.

Перед агентством стояла следующая задача — разработать такой дизайн и название, который расскажет потребителю одновременно и про продукт, и про его ситуацию потребления.

Оригинальный ликер «Лимончелло» является частым ингредиентом коктейлей на вечеринках. Команда агентства решила декомпозировать вечеринку как социальное явление. Одним из неотъемлемых атрибутов вечеринок является музыка — именно этот факт лег в основу поиска идей для вербальной и визуальной составляющей продукта.


Название «Limontone» объединило эти две метафоры: лимонный ликер и музыку. В агентстве поясняют: дословный перевод названия — «звук Лимона».

При разработке дизайна были предложены как простые концепции, отражающие в большей степени основной ингредиент ликера — лимон, так и более сложные: способные в полной мере отразить название и добавить бренду немного легкости и праздника.

В итоге была выбрана более минималистичная и в некоторой степени «игривая» концепция, которую и воплотили в жизнь.

Центральным элементом дизайна стали нотный стан с расположенными в нем буквами, которые образуют название марки. А также задающий тон вечеринке скрипичный ключ с долькой лимона, которую так и хочется добавить в свежеприготовленный коктейль. Оба эти символа напрямую отражают выбранное название.

Минималистичная прозрачная этикетка и матовая бутылка визуально повышают ценность продукта и не «забивают» голову потребителей лишней информацией. Дизайн удачно решает задачу отстройки от конкурентов, так как остальные бренды на полке выглядят довольно традиционно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.