Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Петрович» рассказал в рекламе об ужасах экономии

05.04.2016 в 11:15

Ритейлер представил новую серию роликов от агентства Contrapunto

 

В эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов «Чтобы не вышло себе дороже», разработанная агентством Contrapunto для строительного торгового дома «Петрович». Эта серия - продолжение нашумевшей рекламной кампании, запущенной ровно год назад под слоганом «С теми, кто отважился на ремонт».

В новой рекламной серии авторы продемонстрировали, что, пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени.

Строительный дом «Петрович», сохраняя цены на товары, делает ставку на выгоду от комплексной покупки, когда, приобретая все в одном магазине и получая отличный сервис, клиент выигрывает. Именно об этом и рассказало агентство Contrapunto в своей новой работе.

 

 

 


 

Кристина Денина,  руководитель творческой группы агентства Contrapunto


Мы долго думали над тем, как сложное сообщение о «выгоде комплексной покупки» донести в слогане, и в итоге пришли к простым словам «Чтобы не вышло себе дороже, покупай в «Петровиче».

Из слогана выросли истории про ребят, которые, руководствуясь благим намерением «сэкономить», вымостили себе дорогу к тому, что любой, отважившийся на ремонт, назвал бы адом.

Бригада рабочих, обрушившая соседскую люстру танцами, или поездка за краской, обернувшаяся дорожным кошмаром, - это, конечно, крайние случаи, но именно они помогают ярко донести простую мысль: скупой платит дважды, а тот, кто покупает в «Петровиче», от этого застрахован.

 

 

Состав творческой группы

Строительный торговый дом «Петрович» (клиент)

Директор по маркетингу — Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы — Владислава Вишнякова

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Кристина Денина
Арт-директор — Алексей Павлов
Директор группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова
Руководитель отдела ТВ-производства — Борис Анисонян

«Базелевс» (продакшн)

Режиссер — Виталий Шепелев
Оператор — Владимир Ушаков
Продюсер — Анастасия Форменская

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.