Креативное жюри национального фестиваля рекламы «Идея!» определилось с финалистами конкурса «Рекламные кампании».  В шорт-лист конкурса попали 8 кампаний ведущих рекламных агентств России. Особенно члены жюри отметили агентство Red Pepper – сразу 4 работы агентства вошли в первый обнародованный шорт-лист фестиваля.

Оценивает работы конкурса «Рекламные кампании» команда экспертов под председательством креативного директора Leo Burnett Moscow Андрея Ушакова. В этом году наряду с Ушаковым в жюри вошли Михаил Елагин, Александр Капелевич, Максим Дашкин, Дарья Овечкина, Иван Соснин и Алексей Федоров.

Как уже было сказано, четыре из восьми финальных работ принадлежат агентству коммуникаций  Red Pepper. Среди них, работа для Талицкого молочного завода «Молоко, которое уже закончилось».

 

 

Работа для фонда «Город без наркотиков». Социальный проект был разработан в марте этого года совместно с киевским агентством VGNC.

 

 

Интерактивный проект «Вкус Родины» по формированию лояльности к локальному уральскому бренду майонеза «Провансаль ЕЖК».

 

 

Кампания «Трудности перевода» для ресторана азиатской кухни «Crepe de chine».

 

 

Помимо проектов уральских рекламистов, жюри отметила работу агентства Instinct «ИКЕА Будит любовь».

 

 

Агентство e:mg и проект «Друг для друга».

 

 

Агентство TWIGA для поисковой группы ЛизаАлерт/LizaAlert, занимающейся поиском пропавших детей. «Медлить – значит хоронить».

 

 

Young & Rubicam для фонда «Измени одну жизнь». Проект «Фильмы, которые меняют жизнь»

 

 

Национальный фестиваль «Идея!» с 1997 года оценивает рекламистов, работающих на территории России и СНГ, в 14 конкурсах во всех областях рекламы. Среди них: видеоролики, печатная и наружная реклама, медиа и btl-проекты, интернет-реклама, бренд-дизайн, рекламные сувениры, интегрированные кампании. Организатором фестиваля выступает Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке АКАР, РАМУ АБКР и АИА.