Скриншот ролика

 

Агентство Red Pepper запустило новый социальный проект-игру против употребления наркотических веществ. Проект был разработан совместно с киевским агентством VGNC. Креаторы создали короткометражный интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь.

Проект начинается с цитаты главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана, который описал его так: «И тут поведение человека резко меняется. В нем просыпается невиданный гонор, он ощущает себя супергероем, начинает говорить с космосом и управлять мирами. А самое страшное - он никогда не знает, что именно употребляет и каким будет завтра...»

В основе работы лежит ролик, рассказывающий историю о молодом парне по имени Антон, который решил попробовать какой-то новый неизвестный наркотик в одном из ночных клубов мегаполиса. С тех пор Антон постоянно находится не в своей тарелке: ему кажется, что он переживает один и тот же день снова и снова и думает лишь о том, как заработать себе на новую дозу.

Посетители сайта проекта могут сделать выбор, находясь в роли главного героя. Попробовать или не пробовать, взять ли еще одну дозу наркотика – на эти жизненно-важные вопросы ответы должны дать сами пользователи. "Фишка" ролика заключается в том, что попробовать сыграть в игру можно только один раз по аналогии с реальной жизнью.