Иллюстрация Depositphotos

 

Агентство Тэглайн опубликовало первый на российском рынке Рейтинг компаний, работающих в сфере перфоманс-маркетинга. Данный вид услуг является одним из самых востребованных на digital-рынке, и особенно в условиях экономической нестабильности и ориентированности клиентов на высокую эффективность маркетинговых затрат.

Performance-агентства создают и проводят рекламные кампании, ориентированные на конкретный измеримый результат, максимально приближенный к KPI (задачам и показателям) бизнеса: стоимости и объему продаж, привлечения клиента, ROI, и используют для этого широкий инструментарий:

— поисковый маркетинг (контекстную рекламу и поисковую оптимизацию),

— веб-аналитику,

— ремаркетинг,

— мобильную рекламу и аналитику,

— работу с маркетплейсами,

— таргетированную рекламу в социальных сетях (TGB),

— лид-маркетинг (CPL/CPA),

— programmatic,

— партнерские программы,

— стратегическое планирование и управление маркетингом клиента,

— eCRM,

— email-маркетинг,

— медийную рекламу,

— контент-маркетинг,

— интеграции и спецпроекты.

 

Полная версия Рейтинг перфоманс-агентств

 

Этот рейтинг является продолжением опубликованного в 2014 году Рейтинга агентств поискового маркетинга, но больший вес в нем имеют перфоманс-агентства, которые обладают более комплексными экспертизами. Именно с этим связана отрицательная динамика у компаний с преимущественно SEO-услугами.

При подготовке Рейтинга использовались результаты голосования (проводилось с апреля 2015 года по февраль 2016 года) 184 комплексных digital-агентств, SEO-компаний, агентств контекстной рекламы и других представителей рынка поискового и performance-маркетинга с офисом в России.

Авторы Рейтинга отмечают, что ввиду огромного количества попыток накрутки результатов голосования (что характерно для представителей SEO-рынка) впервые с 2012 года было принято решение сделать методологию подсчета закрытой.

При этом, команда Тэглайн следовала собственным принципам, проверенным за 10 лет работы: голосование игроков за лидеров рынка с оценкой 19-ти параметров, аудит бизнес-показателей, оценка формальных оснований для наличия в рейтинге и развитая система борьбы с накрутками всевозможных типов.

 


 

Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн


Выпуском этого долгожданного рейтинга мы смогли показать разницу между двумя рынками агентств, каждый из которых считает себя полносервисным - digital, продукты которого построены на креативных концепциях и коммуникационных стратегиях, и performance - который изначально ориентируется на измеримый результат, и гораздо чаще не имеет креативных и продакшн-экспертиз.

Сложно (да и не нужно) проводить четкую линию между этими типами компаний и заказов, но на данный момент между ними наблюдаются принципиальные отличия, которые сохранятся еще много лет (в других странах это по-прежнему разные рынки).


Также мы считаем, что бессмысленно выделять отдельные сегменты на данном рынке, так как лидирующие агентства уже стараются подходить к инвентарю унифицированно, и иметь по всем инструментам четкий контроль эффективности и аналитику.