Дизайн упаковки марки "Первый на деревне"


«Первый парень на деревне» - расхожее выражение, хорошо знакомое не только жителям сельской местности. Именно его решили обыграть креаторы из РА VOZDUH при создании названия для марки минвитов. Однако на упаковке изображен не ожидаемый русский «рубаха-парень», а американский ковбой.

Заказчиком проекта является петербуржская группа компаний «Агробалт Трейд», занимающаяся производством премиксов. Перед агентством стояла задача разработать название и дизайн линейки минвитов - сельскохозяйственных кормовых добавок.

Креаторы решили обыграть расхожее выражение «Первый парень на деревне», в результате чего появилось название «Первый на деревне». «Первый – значит лучший, единственный, общепризнанный, говорят в агентстве. - Таким образом, в названии соединяются три важных темы: используется близкое для каждого сельского жителя и по смыслу, и по звучанию выражение, задается лидерская направленность бренда, обозначается тема общественного признания».

В предложенном графическом решении, с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки. Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя», способного «укротить» любую домашнюю живность, т.е. самого настоящего «первого парня на деревне». 

Состав творческой группы:

Группа компаний «Агробалт Трейд»:

Директор - Ирина Семенова

Специалист по развитию - Сергей Курицын

РА VOZDUH:

Творческий руководитель – Валерий Мельник

Руководитель креативной группы – Вячеслав Набоков

Копирайтер – Ольга Лазаренко

Дизайнер – Варя Цимара

Бренд-стратеджик – Екатерина Красильщикова