31 октября 2015 года в офисе Mail.Ru Group в Москве стартовала первая практическая digital-конференция How To. Главная задача участников – создать стратегию вывода и продвижения продукта на рынок на основании брифа, предоставленного одним из четырех российских брендов. Лучшие проекты получат ресурсы для тестирования и реализации своих идей.

Ответы на вопросы «Как создать качественную и успешную digital-кампанию?», «Какие подходы и инструменты использовать для поиска идей?», «Как превратить городские digital-проекты в эффективный инструмент брендинга?», а также «С каким продакшном лучше снимать рекламные ролики и как сделать самый лучший видеоконтент?» участники хакатона получат уже 31 октября, а мы собрали для вас самые показательные советы ключевых спикеров в преддверии подведения итогов конференции.

 

БЛОК «ПРОИЗВОДСТВО»

 

Энрике Алькантара Алвес, Visual, UX and UI designer, Лондон

Мир изменился, дизайн и разработка больше не черно-белые, и эра, когда верстали PSD в HTML, уже в прошлом. Сегодня разработка касается не только кода, а UX-проектировщики и дизайнеры не просто создают продукт.

Добро пожаловать в эру коллабораций, гибридных разработок и инновационных решений!

 

 

По мнению Энрике Алвеса, при создании качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:

1. Неправильно формулируют проблему, которую им необходимо решить.

2. Создавая продукт, не берут в расчет пользователей, а ориентируются только на профессиональное сообщество.

3. Выбирают неподходящие инструменты.

4. Мало времени тратят на работу с кодом.

5. Забывают про то, что надо быть гибкими и готовыми к экспериментам.

Мишель Шениара, исполнительный продюсер компании Fresh Production

Специалисты digital-среды признают, что качественный видеоконтент намного эффективней привычных инструментов рекламы и маркетинга.

Современному пользователю важно «видеть товар лицом», поэтому с каждым годом все больше компаний начинают производить свой собственный видеоконтент.

 

 

Мишель Шениара поделился своими основными принципами, которыми он пользуется перед тем, как выйти на съемочную площадку:

1. Самое важное – знать свой утвержденный PPM-буклет наизусть. Он должен быть составлен так, чтобы на площадке с ним мог работать даже ребенок. PPM-буклет, с одной стороны, позволяет раскрыть все этапы видеопроизводства клиенту, сделать съемочный процесс понятным и прозрачным, а с другой стороны – четко определяет технические и финансовые детали для специалистов продакшн-студии.

2. Постараться заблаговременно представить, что ты уже на площадке, и начать проживать этот день с помощью воображения, одновременно отмечая для себя те пункты, которые забыли предусмотреть.

3. Необходимо очень четко распределить обязанности. Каждый член команды должен четко знать, за что он отвечает. Лучше нарисовать схему и со всеми заранее ее согласовать.

4. Перед съемками обязательно выспаться и быть в хорошем настроении.

5. Утро необходимо начать со звонка всем ключевым участникам съемочного процесса, чтобы иметь возможность контролировать готовность коллектива к работе.

 

БЛОК «КРЕАТИВ»

 

Даниил Филин, директор креативного агентства MOST Creative Club

Успешная digital-кампания должна быть креативной. Почему? Потому что обычные, маркетинговые приемы и инструменты, которые всем известны, уже отжили свое.

Окружающее нас пространство перенасыщено информацией, и чтобы выделиться из этого потока, приобрести собственный голос, нужно пользоваться каждой возможностью.

 

 

Даниил Филин советует пользоваться алгоритмом разработки креативной кампании, который состоит всего из нескольких шагов:

1. Берешь продукт. Анализируешь, кому и зачем он нужен. 
2. Если продукт можно менять, меняешь. Если нет – плохо.
3. Думаешь, как привлечь внимание к тому, что получилось. 
4. Проверяешь, привлечешь ли ты внимание к продукту, а не к своей шедевральной идее.

 

Катя Ковалева, cовладелец и PR-директор студии смелых интерактивных решений Hello Computer

Современные технологии позволяют перенестись в будущее и совершить настоящее чудо, а их креативное использование – получить самый высокий охват аудитории и ошеломляющий результат.

Что необходимо для того, чтобы о вашей кампании говорили, как о событии городского масштаба? Ответ очевиден: использовать новейшие технологии на территории города!

 

 

Катя Ковалева рассказала про основные этапы создания успешного городского digital-проекта:

1. Для начала необходимо придумать технологичное решение, которое отражает задачи вашей кампании. Без страха и ограничений. Просто пофантазировать и описать.

2. Затем требуется выбрать площадку. Что это будет? Парк, центральная улица, спальный район? Имея такие данные можно рассчитать примерный охват и спланировать сроки.

3. Продумать такой сценарий вовлечения, чтобы никто не мог пройти мимо. Создать чудо уже на этом этапе. Тестировать будем на себе и на кроликах.

4. Выбрать технологии и внедрить брендинг.

5. А дальше просто последовательно воплощать проект по заданному плану.

 

Подробности о конференции можно узнать на официальном сайте