Логотип конференции

3 октября в Москве состоится Первая международная конференция по сенсорному маркетингу.

Сегодня в мире стало слишком много рекламы. Стремясь быть замеченным потребителем, бренды вынуждены прибегать к более тонким технологиям. С помощью ученых, бизнес активно изучает как устроено человеческое восприятие – запахов, света, звука, вкуса, тактильные ощущения. Эти знания уже легли в основу маркетинговых стратегий таких брендов, как Lexus и BMW, McDonalds и Starbucks, Swissotel и Heathrow, United Colors of Benetton и Massimo Dutti и др.

Зачем бренды заказывают собственные запахи? Как грамотное сочетание света и запаха помогает влюбить в бренд? Какая музыка стимулирует людей совершать больше покупок? На эти и многие другие вопросы в ходе конференции 5 Senses Marketing ответят международные эксперты по сенсорному маркетингу.

Главным спикером конференции станет Кристоф Ладамиэль – один из величайших парфюмеров современности. «За плечами» Кристофа сотрудничество с  такими брендами, как Ralph Lauren, Burberry, Swissotel, Abercrombie & Fitch, Сбербанк, и многими другими.

В числе спикеров конференции Николас Рудольф Коро – один из основателей российской школы маркетинга, а также Роджер Бэсинджер – вице-президент международной корпорации, занимающейся аромамаркетингом и его коллега – основатель российского офиса компании – Руслан Юлдашев (среди клиентов – Disney, Harley Davidson, Frey Wille и др.). Кроме того на конференции выступят обладатель более 30 наград за достижения в сфере дизайна и инновационного маркетинга Стас Жицкий и эксперт в сфере нейромаркетинга международного уровня Олег Клепиков.

Особенностью конференции станет интерактивность – воздействие сенсорных технологий гости мероприятия смогут ощутить на себе. С детальной программой конференции можно ознакомиться на сайте.

Стоимость участия - 45000 рублей, организатор мероприятия - компания Aromaco.