Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Первая конференция по сенсорному маркетингу пройдет в Москве

26.09.2013 в 17:45

Конференция 5 Senses Marketing 2013

Логотип конференции

3 октября в Москве состоится Первая международная конференция по сенсорному маркетингу.

Сегодня в мире стало слишком много рекламы. Стремясь быть замеченным потребителем, бренды вынуждены прибегать к более тонким технологиям. С помощью ученых, бизнес активно изучает как устроено человеческое восприятие — запахов, света, звука, вкуса, тактильные ощущения. Эти знания уже легли в основу маркетинговых стратегий таких брендов, как Lexus и BMW, McDonalds и Starbucks, Swissotel и Heathrow, United Colors of Benetton и Massimo Dutti и др.

Зачем бренды заказывают собственные запахи? Как грамотное сочетание света и запаха помогает влюбить в бренд? Какая музыка стимулирует людей совершать больше покупок? На эти и многие другие вопросы в ходе конференции 5 Senses Marketing ответят международные эксперты по сенсорному маркетингу.

Главным спикером конференции станет Кристоф Ладамиэль — один из величайших парфюмеров современности. «За плечами» Кристофа сотрудничество с такими брендами, как Ralph Lauren, Burberry, Swissotel, Abercrombie & Fitch, Сбербанк, и многими другими.

В числе спикеров конференции Николас Рудольф Коро — один из основателей российской школы маркетинга, а также Роджер Бэсинджер — вице-президент международной корпорации, занимающейся аромамаркетингом и его коллега — основатель российского офиса компании — Руслан Юлдашев (среди клиентов — Disney, Harley Davidson, Frey Wille и др.). Кроме того на конференции выступят обладатель более 30 наград за достижения в сфере дизайна и инновационного маркетинга Стас Жицкий и эксперт в сфере нейромаркетинга международного уровня Олег Клепиков.

Особенностью конференции станет интерактивность — воздействие сенсорных технологий гости мероприятия смогут ощутить на себе. С детальной программой конференции можно ознакомиться на сайте.

Стоимость участия — 45000 рублей, организатор мероприятия — компания Aromaco.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.