Иллюстрации предоставлены Perrier

 

Еще задолго до появления бренда PERRIER, источник газированной воды, расположенный на юге Франции, уже пользовался успехом. Это маленькое местечко под названием Вергезе - одно из немногих на земле, где подземные воды и натуральный вулканический газ соединяются вместе, чтобы создать удивительную «искрящуюся» воду. «Шампанское среди минеральных вод» - так впоследствии назовут легендарную воду PERRIER.

Согласно легенде, первым к живительной прохладе источника «Les Bouillens» (историческое название источника PERRIER) прикоснулся величайший полководец Ганнибал. А уже в 58 году до н. вокруг этого же места  сооружают первую каменную ванну и несколько построек.

В 1863 году Наполеон III издает указ о развитии источника. И в этом же году первые желающие поправить здоровье начинают съезжаться «на воды» с разных уголков Франции. С этого и начинается знаменитая история  PERRIER.

Свое современное название -  PERRIER -  источник получает в 1898 году. Доктор Луи Эжен Перье – так звали первого владельца источника. Именно он впервые зарегистрировал торговую марку PERRIER и уникальную зеленую бутылку. Благодаря другу и компаньону доктора, английскому лорду Джону Хармсуорту, бутылочка приобретает свою знаменитую форму, напоминающую индийские булавы, которые Хармсуорт использовал для физических упражнений. С именем лорда Хармсуорта связано и начало международного успеха. PERRIER становится фавориткой английского королевского двора и начинает триумфальное шествие по миру.

Доктор Перье

В 1976 году минеральная вода PERRIER отправляется покорять земли дяди Сэма. В Нью-Йорке открывается первое представительство компании. Кроме того, именно в США была впервые выпущена ароматизированная PERRIER.

C 1977 года PERRIER тесно сотрудничает с известным французским художником Бернаром Вильмо. Этот тандем рождает смелые, как и сам бренд,  рекламные плакаты, уже ставшие мировым наследием: «Объятия», «Танцующая пара», «Черная женщина» и др.

В 1978 PERRIER становится официальным партнером знаменитого французского теннисного турнира: Roland Garros.

В 1983 г. в Нью-Йорке PERRIER встречается с Энди Уорхолом, знаменитым эксцентричным и талантливым художником. В рамках этого легендарного творческого союза рождается серия поп-арт принтов, каждый из которых становится арт-объектом. Вдохновением для мастера поп-арта стала бутылочка PERRIER, которая вскоре предстала перед публикой в безумстве ярких красок и воздушных очертаний

Летом 2008 года в результате совместной работы с  французской модной маркой Paul & Joe появляется лимитированная коллекция банок и бутылок. Дизайнер Sophie Albou, желая передать воплощение шика Парижа и подчеркнуть дерзкую неповторимость PERRIER, разработала три концептуальных исключительных принта. «Модные» банки были представлены в трех вариантах: зеленый – приключенческий мотив «а-ля сафари», золотой – принт в стиле ретро, и желтый – классическая французская мадам в шляпе и перчатках.

В 2009 году компания PERRIER и дизайн-студия Ogilvy&Mather пополняют рекламную историю бренда новой кампанией "PERRIER Melting". Минеральная вода PERRIER предстает как единственный источник освежающей прохлады для планеты, измученной жарой, расплавляющей все вокруг. Тема плавящегося города продолжена и в рекламе PERRIER The Drop, выпущенной в 2012 году. Эти рекламные кампании соблюдают традиции, которые позволили марке на протяжении многих десятилетий бросать вызов условностям. В них присутствуют и зрелищность, и знаменитые персоны и неудержимая тяга к живительным пузырькам самой легендарной в мире газированной воды.

The Melting

The Drop

С 2010 года, продолжая традиции выпуска лимитированных серий, PERRIER начинает тесное сотрудничество с актрисой Дитой фон Тиз (Dita von Teese). В ноябре 2011 выходит лимитированная коллекция, где на этикетках минеральной воды красуется королева бурлеска.  В дизайне были использованы традиционные зеленые тона, яркая фуксия, серебристый и черный. Изображение фон Тиз было выполнено в технике силуэтной графики. На этикетке она предстает со своей знаменитой прической конца 50-х, в длинных перчатках и бикини.

В 2013 году минеральная вода PERRIER отмечает 150-летний юбилей, но и по сей день PERRIER не утратила своей дерзости и шика. В этом году PERRIER открыли новую страницу своей истории.

Центром притяжения 2013 года станет лимитированная коллекция PERRIER в стиле поп-арт с принтами Энди Уорхола! Коллекция «Perrier by Andy Warhol» призвана отдать дань легендарному творческому союзу короля поп-арта и PERRIER, который сложился в начале 80-х годов. Новый поп-арт лук PERRIER прекрасно передает характер бренда – яркий, дерзкий, противоречивый!

Кроме того, в апреле 2013 года PERRIER запустили диджитал  проект – Perrier Secret Place. Это невероятная, сумасшедшая виртуальная вечеринка в честь юбилея PERRIER. Это on-line игра с миллионом возможных вариантов развития событий, множеством подсказок и потрясающими призами для победителей. Это совершенно необычное место, куда хотят попасть все, но могут лишь избранные. Подпольная квартира где-то в Париже, где собрались 60 непредсказуемых гостей, каждым из которых можно стать благодаря лишь одному клику мышки. Попасть на Perrier Secret Place и получить шанс выиграть поездку на самые невероятные вечеринки по всему миру можно со 2 апреля по 6 мая.

Сегодня на вес золота «бренд-иконы», а еще реже - те, чьи образы сочетают в себе юмор и смелость. PERRIER знают и любят за освежающий вкус, соблазнительные шипящие пузырьки; за умение относиться к себе не слишком серьезно, умело сочетая гармоничные пропорции творчества, элегантности и авангардизма. Элегантная и инновационная, легендарная зеленая бутылочка PERRIER всегда в центре самых модных событий.

Эволюция логотипа PERRIER