Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, получил массу положительных откликов. Пользователи заявляли, что, пожалуй, это лучшая реклама, которую они когда-либо видели. А креативная команда этой бодрой кампании спустя месяц решила подвести итоги.

Этой осенью премиальный бренд кормов для домашних животных Perfect Fit предложил хозяевам позаниматься веселой и полезной гимнастикой вместе со своим котом. Ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом за месяц посмотрели более 7,7 млн человек. 

Основная идея кампании заключается в том, что жизнь с неутомимым игривым котом – это ежедневный фитнес. В действиях, которые хозяева часто совершают вместе со своими любимцами, креативная команда разглядела связь с популярными физическими упражнениями. Получилась целая гимнастическая программа: «жим кота лёжа», «приседания с миской», «наклоны против шерсти», «степ-кот» и даже «перфект-пресс».

Все упражнения были оформлены в виде гифок – ради удобства изучения и возможности поделиться с друзьями.

«Само название бренда вдохновило нас на создание кампании про такой тонизирующий и веселый Perfect Fitness. Эти упражнения знакомы каждому хозяину активного и игривого кота. Кто же не делал приседания с миской по утрам и вечерам, или наклоны против шерсти каждый раз перед выходом из дома. Идея смешная и инсайтная, поэтому все на проекте работали на драйве и с азартом. И работа была непростая», – рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director BBDO Moscow.

Бренд уже давно рассказывает о бодрости кошек и их владельцев через юмористические ролики. Ранее в этом году был создан ролик с кошачьей йогой, а термины «Валясана», «Хвостасана» и «Приветствие мыши» быстро пошли в народ.

«Мы собрали тысячи восторженных откликов. Зрители оставляли не только комментарии вроде «шикарная реклама», «десятый раз пересматриваю», но и «теперь понятно, как я буду заниматься спортом», «смотрела и повторяла со своим котом». Для нас это подтверждение того, что с Perfect Fitness мы попали в цель: угадали настроение целевой аудитории, запомнились ей и укрепили эмоциональную связь с брендом», – рассказывает Екатерина Сафина, Brand Manager Perfect Fit, компания Mars.

 

 

 

Состав творческой группы:

Mars (Client) 

Cat Portfolio Director – Yulia Golovina
Brand Manager Perfect Fit – Ekaterina Safina
Digital Manager – Natalia Mikhailova 

BBDO (Creative) 

Executive Creative Director – Alexey Fedorov
Associate Creative Director – Marina Dedyukina
Art Director – Sofya Tsytkina, Oleg Koposov
Copywriter – Grigory Rakovskiy, Tatyana Kolotilova
Digital Art Director – Andrey Krusanov
Digital Designer – Anastasiya Klimenko
Client Services Director – Anastasia Dubrovskaya
Account Director – Anastasia Babuchenko
Senior Account Manager – Tatiana Petrova
Digital Strategic Planning Director – Alexandra Sagalovich
Digital Strategic Planner – Olga Zhosanu
Digital Analyst – Jane Lukonina
Senior Producer – Ulia Petrova
Producer – Ekaterina Norsoyan
Producer Assistant – Elizaveta Grigoryeva
Music Producer – Dmitriy Rubezhov
Digital Producer – Tim Bardovsky 

Production 

Director – Ekaterina Telegina
Operator – Alexey Kupriyanov
Composer – Tim Aminov