Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.07.2018 в 08:45

«Перекресток» запускает онлайн-проект «маркетплейса»

Продукция от поставщиков скоропортящихся товаров будет поставляться в магазин после заказа покупателем на сайте

X5 Retail Group начнет работать с поставщиками по новой схеме для онлайн-магазина «Перекресток». Продукция от поставщиков скоропортящихся товаров, которые из-за небольших объемов производства не могут попасть в основной ассортимент, будет поставляться в магазин после заказа покупателем на сайте, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

После заказа покупателем такого товара на сайте «Перекрестка» партнер должен за 5−10 часов привезти его в традиционный «Перекресток», обслуживающий и онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад. Сотрудничать стороны будут по договору поставки.

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе», — объясняет директор по электронной коммерции «Перекрестка» Денис Васильев.

Работа по новой модели позволит представить максимально широкий ассортимент, улучшить сервис и повысить лояльность клиентов — в частности, позитивно повлияет на средний чек и частоту покупок. Это первый шаг к классическому маркетплейсу, и в случае запроса со стороны партнеров может быть запущена модель, в которой «Перекресток» будет только местом встречи покупателя и производителя, надеются в компании.

В Москве проект может запуститься уже в сентябре; в Петербурге — примерно в октябре, одновременно с запуском интернет-продаж.

Участники рынка видят и минусы в такой инициативе. В частности, потребуются дополнительные расходы на доставку товаров от производства до точки приема или магазина. Вызывают вопросы и сроки доставки в 5−10 часов, уложиться в которые смогут далеко не все поставщики, а следовательно, возможен рост штрафов за недопоставку или несвоевременную поставку. Скорее всего, сервис хорошо себя покажет для дорогих товаров, в которых логистика не имеет определяющего значения, — элитных сыров, мясных изделий и др., считает исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.