Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

PepsiCo зарегистрирует бренд "Ессентуки"

17.11.2015 в 11:10

Таким образом производитель напитков пытается защитить дизайн своей воды

«PepsiCo Россия» планирует зарегистрировать название и логотип своей минеральной воды «Ессентуки» в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в российском представительстве американской компании.

Обозначение «Ессентуки» является зарегистрированным в РФ наименованием места происхождения товара (НМПТ). В «PepsiCo Россия» пояснили, что ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ», входящий в холдинг, подал заявки на товарные знаки для защиты дизайна этикеток и логотипов, используемых на упаковке минеральной воды «Ессентуки».

Сейчас компания выпускает два вида минеральной воды по брендом «Ессентуки»: Ессентуки № 4 и Ессентуки № 17. Однако даже регистрация в Роспатенте товарного знака не предоставит Pepsi исключительное право на выпуск минеральной воды под брендом «Ессентуки».

«Любой производитель, производящий минеральную воду из Ессентукского месторождения и имеющий свидетельство на НМПТ вправе использовать «Ессентуки» на упаковке и регистрировать товарные знаки, содержащие это обозначение», — пояснили в компании.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.