Иллюстрация Depositphotos

 

"PepsiCo Россия" планирует зарегистрировать название и логотип своей минеральной воды "Ессентуки" в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на источник в российском представительстве американской компании.

Обозначение "Ессентуки" является зарегистрированным в РФ наименованием места происхождения товара (НМПТ). В "PepsiCo Россия" пояснили, что ООО "Ессентукский завод минеральных вод на КМВ", входящий в холдинг, подал заявки на товарные знаки для защиты дизайна этикеток и логотипов, используемых на упаковке минеральной воды "Ессентуки".

Сейчас компания выпускает два вида минеральной воды по брендом "Ессентуки": Ессентуки №4 и Ессентуки №17. Однако даже регистрация в Роспатенте товарного знака не предоставит Pepsi исключительное право на выпуск минеральной воды под брендом "Ессентуки".

"Любой производитель, производящий минеральную воду из Ессентукского месторождения и имеющий свидетельство на НМПТ вправе использовать "Ессентуки" на упаковке и регистрировать товарные знаки, содержащие это обозначение", - пояснили в компании.