Фото manutd.com

Компания PepsiCo подписала соглашение с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» о сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Об этом сообщила пресс-служба клуба.

По условиям соглашения PepsiCo станет официальным партнером «Манчестер Юнайтед» в Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Мьянме, Камбодже, Лаосе и Брунее. PepsiCo получила эксклюзивные права на использование бренда английского футбольного клуба в указанных странах, в которых в общей сложности насчитывается более 38 млн потребителей продукции американской пищевой компании.

«Партнерство с такой компанией как PepsiCo пойдет на пользу всем болельщикам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. PepsiCo понимает, что любят наши поклонники, поэтому постарается сблизить клуб и фанов при помощи различных акций», отметил коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд.

Напомним, что в апреле текущего года английский футбольный клуб подписал другой партнерский договор с американской страховой компании AON. Сумма сделки тогда составила 120 млн фунтов стерлингов.