Скриншот рекламы Pepsi

 

PepsiCo значительно сократила расходы на рекламу Super Bowl и отошла от традиционной стратегии. Компания показала всего один рекламный ролик длительностью 30 секунд и обошлась одним, но ключевым брендом  Pepsi. PepsiCo бросила все средства на спонсорство Halftime Show – концерта, который транслируется в перерывах между матчами Суперкубка.

Ранее производитель снимал несколько роликов для суббрендов – Pepsi Next, PepsiMax и Diet Pepsi. 

Кампания «Взбодрись во время перерыва» обыгрывала мысль, что футбол без паузы – это не футбол, а пауза без Pepsi – это не пауза. Разработкой креатива занимались агентства Scratch и Mekanism. Начиная с Нового года бренд выпустил двенадцать роликов-тизеров, приглашающих на музыкальное шоу. Например, PepsiCo представила, что настоящий перерыв может быть на церемонии GRAMMY или в игре «Бинго». Ролики продвигались с хэштегом #Halftime.

Заключительная реклама была показана 2 февраля перед концертом. Ролик «Саундчек» превратил Нью-Йорк в огромный музыкальный инструмент. Звездами нового Halftime Show стали Бруно Марс и Red Hot Chili Peppers. Концерт в перерыве Super Bowl является самым популярным музыкальным шоу в США – в прошлом году его посмотрело 110,5 млн человек. PepsiCo спонсирует его второй год подряд.