Иллюстрация Depositphotos

На фоне стремительного падения продаж диетической Pepsi, производитель возвращает старый рецепт напитка и упаковку, которые были изменены летом прошлого года.

Решение вернуть прежнюю рецептуру и упаковку было принято на фоне резкого снижения популярности, и, как следствие, снижение объема продаж второго по величине мирового производителя прохладительных напитков после роста неприязни потребителей к искусственным ингредиентам. Продажи диетической Pepsi в 2015 году упали на 5,8%.

«Потребители хотят иметь возможность выбирать диетическую колу, поэтому мы обновляем нашу линейку диетических напитков в США, чтобы обеспечить им такую возможность, а также удовлетворить различные вкусы и пристрастия», — заявила официальный представитель PepsiCo Джина Андерсон.

В рамках масштабных обновлений брендов, PepsiCo планирует перезапустить свой бренд Pepsi Max, который теперь будет называться Pepsi Zero Sugar («без сахара»). Таким образом в компании хотят наглядно показать, что напиток не навредит фигуре. PepsiCo продолжит продавать диетическую Pepsi с использованием искусственного подсластителя под брендом Diet Pepsi Classic Sweetener, в то время как под брендом Diet Pepsi будет продаваться кола по рецепту без подсластителей, отмечают в компании.