Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

PepsiCo откажется от глобального отдела маркетинга

13.11.2015 в 11:00

Корпорация «спустит» обязанности на уровень брендов

PepsiCo закроет глобальный отдел по маркетингу и закупкам. Теперь отвечать за выплаты агентствам и контролировать медиа будут отдельные бренды, сообщает Ad Age. Решение может повлиять на взаимоотношения PepsiCo с агентствами-партнерами и стать поводом для дискуссии о значении корпоративных департаментов закупок.

Компания продолжает улучшать операционную модель, чтобы быть более эффективной и результативной. Все изменения тщательно обсуждались, они необходимы для поддержания конкурентоспособности в будущем, сказал представитель PepsiCo. В ряде случаев изменения привели к увольнениям персонала. В компании отмечают, что кадровые решения никогда не бывают легкими, поэтому сокращенным сотрудникам обещаны выходное пособие и помощь в смене профориентации.

В закрытом отделе по маркетингу и закупкам работало около десяти человек, они отвечали за связи с агентствами и медиа. Часть сотрудников продолжит работать в корпорации на других должностях. Ad Age уточняет, что PepsiCo не будет назначать человека, ответственного за закупки, для каждого из брендов (Pepsi, Mtn Dew, Doritos, Gatorade и т. д.). Эти обязанности просто передадут руководителям подразделений.

PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций. Кроме того, необходимость содержать отдел закупок ставилась под сомнение как представителями агентств, так и самими маркетологами. Большинство считало, что особой пользы этот отдел не несет.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.