Эмодзи стали одним из креативных трендов 2015 года. Пиктограммы в рекламных кампаниях не использовал только ленивый, и последним из крупных брендов «сдался» Pepsi. Летом корпорация PepsiCo запустит кампанию PepsiMojis в 100 странах, включая США. Пилотными рынками стали Канада и Таиланд, сообщает AdAge.

В рамках кампании будут выпущены бутылки и алюминиевые банки с эмодзи на этикетках. Всего было создано 70 символов, которые будут одинаковы понятны во всем мире. Глава PepsiCo Индра Нуйи рассказала, что эмодзи были разработаны ин-хаус, в центре дизайна и инноваций. В Канаде в запуске кампании и приложения участвовало агентство BBDO Proximity.

Слоган «Скажи это с Pepsi» (Say it with Pepsi) нацелен на молодую аудиторию, которая не расстается с гаджетами. Смайлики позволяют им взаимодействовать в любой стране, даже не зная языка. Например, они могут попросить помощи, если заблудятся, или сказать что-либо, если окажутся на концерте с громкой музыкой. По крайней мере, на это надеются маркетологи бренда.

Проект будет поддержан в digital и в традиционной рекламе. При этом планы Pepsi не ограничиваются упаковкой — вместе с дизайнером Джереми Скоттом будет создана коллекция солнечных очков. Эмодзи адаптируют к различным регионам, такая практика была опробована в Таиланде и Канаде. В Таиланде использовались традиционные национальные костюмы и праздники (Новый год), в Канаде — зимняя тема (олени, снеговики) и национальный вид спорта (хоккей).

В Европе Pepsi задействует, в частности, футбольную тематику. Канада была выбрана для тестовой кампании из-за многоязычия — если в стране больше одного официального языка, эмодзи может стать универсальным способ общения и преодоления барьеров.