Кадр из видеоролика

 

Pepsi является одним из почти десятка спонсоров NFL, которые в преддверии открытия игрового сезона запускают рекламные кампании. Это логичный шаг, учитывая количество зрителей, которые смотрят матчи Национальной Футбольной Лиги США, говорят эксперты.

Бренд Pepsi запустил масштабную рекламную кампанию во время открытия игр серии NFL 2013 года. Новый рекламный ролик будет транслироваться как в 30-секундной, так и в 60-секундной версиях.

«Запуск кампании очень важен для нашего бизнеса. Сезон игр NFL один из самых успешных, с точки зрения продаж, периодов в году», сказал Адам Хартер (Adam Harter), вице-президент PepsiCo в Северной Америке.

В прошлом году за играми чемпионата NFL, по данным исследовательской компании Nielsen, по основным американским каналам наблюдало более 200 млн человек (69% от всех потенциальных зрителей в США).  Финал первенства - Super Bowl – смотрело почти 165 млн американцев.

Контракт Pepsi с NFL позволяет компании использовать логотипы всех 32 команд в своих рекламных материалах, что принесло бренду в прошлом году немалую прибыль, считают в компании.

«Нам нравится, что во время игр NFL можно взаимодействовать как со всей публикой футбольных болельщиков в целом, так и узко сосредотачиваясь на работе с болельщиками местных команд и различными сегментами зрителей, к каждому из которых у нас индивидуальный подход», добавил г-н Адам Хартер.

Рекламная кампания для продвижения бренда известного напитка разрабатывалась совместно с агентствами TBWA / Chiat / Day и Mekanism.