В начале нового учебного года множество школьников дают своим родителям обещания учиться на отлично и выполнять все домашние задания. А вот обещания учеников 1-го «Аф» класса несколько иные. Мечтая о собаке, они готовы доказать родителям, что их желание не каприз, а осознанное решение.

Специальный обучающий курс, рассказывающий о породах собак, их физиологии и восприятии мира, правильном уходе и кормлении, дрессировке и играх, прошел для детей от 7 до 9 лет в Университетской школе при МГПУ. Занятия с детьми проводили не только школьные учителя, им помогали кинологи, зоопсихологи и детские психологи. 

В течение первого, очного, этапа проекта специалисты рассказывали детям обо всех тонкостях и сложностях заботы о собаках. Практические занятия проходили в суровых погодных условиях, что тоже стало подтверждением серьезных намерений школьников.

На следующем этапе проекта очный курс был преобразован в заочный из десяти онлайн-уроков с проверочными играми-тестами. Кстати, данный онлайн-курс доступен на портале «Дневник.ру», и теперь все родители, пройдя по ссылке, могут проверить готовность своих детей завести собаку.

Документальный фильм, снятый в процессе этих уроков, погружает зрителей в атмосферу проекта и показывает, как желание «завести собачку» перерастает в серьезное намерение правильно и с любовью заботиться о питомце. «Выбранный нами документальный формат проверял проект на прочность с первого до последнего дня, – рассказывает Наташа Тедди, руководитель творческой группы BBDO Moscow. – Сидеть за плейбеком в коридоре обычной школы и видеть, как идея воплощается без всякой постановки, с участием реальных родителей и детей – невероятный опыт. Это было непросто, но нам кажется, что все получилось».

Pedigree не скрывает заинтересованности в подготовке будущих хозяев питомцев. «Домашние животные делают нашу жизнь лучше, а мы, в свою очередь, должны создавать благоприятные условия для них самих, – комментирует Наиля Алиева, старший бренд-менеджер Pedigree.

По окончании обучения каждый ученик получил сертификат, подтверждающий его готовность содержать собаку.

 

 

Проект не оставил равнодушными даже нескольких членов съемочной группы, которые сразу после съемок стали хозяевами собак из приюта.

 

Состав творческой группы
MARS Petcare Russia
Дарья Мальчевская – Marketing Director Petcare
Ольга Кострова – Portfolio Director
Наиля Алиева – Senior Brand Manager PEDIGREE®
Анастасия Савкина – PEDIGREE® Leadership Trainee
Наталья Михайлова – Digital Manager
Мария Погорелко – Digital Specialist

BBDO
Наталья Цыганова – Managing Director
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Наталья Тедди – Creative Group Head
Наталья Павлова – Senior Art Director
Алена Иванова – Digital Creator
Анна Кузичева – Digital Art Director
Полина Пухликова – Junior Copywriter
Юля Петрова – Senior Producer
Дмитрий Рубежов – Music Producer
Елизавета Григорьева – Assistant Producer
Юрий Марин – Senior Digital Producer
Денис Завгородний – TV Studio Manager
Екатерина Гаврикова – Senior Designer
Анна Мезенова – Designer
Анастасия Чулюкова – Strategic Planning Director
Александра Сагалович – Digital Strategic Planning Director
Евгения Луконина – Digital Analyst
Анастасия Дубровская – Client Services Director
Катрин Ауашриа – Account Director
Юлия Борисова – Account Manager

PR&SM Agency Mint
Мария Кириенко– Senior Project Manager
Анна Плеханова – Project Manager
Анна Смирнова – Project Assistant
Анна Петухова – Social Media Manager
Екатерина Шкаликова - Social Media Manager
Анастасия Смирнова – Social Media Assistant


ASAP Production
Режиссер – Кирилл Кулагин
Композитор – Олег Карпачев