Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Pedigree рассказал историю ветерана-пехотинца

25.04.2016 в 14:40

Бренд кормов запустил продолжение яркой кампании «Питай добро»

Скриншот видеоролика

Бренд Pedigree поведал зрителям новую трогательную историю в рамках кампании «Питай добро» (Feed the Good). На этот раз героем ролика стал ветеран морской пехоты, получивший ранение и потерявший ногу Дэн Ласко. История основана на реальных событиях.

Для съемок 4-минутного ролике использовались фотографии и видео из личного архива ветерана. С помощью них бренд совместно с нью-йоркским подразделением сети BBDO рассказал историю Дэна Ласко с момента его ранения и до настоящего времени.

Морской пехотинец сам рассказывает о том, как после операции по ампутации ноги страдал от посттравматического стрессового расстройства, а также о том, как тяжело проходила его реабилитация. Но все изменилось с появлением в его жизни пса по имени Уолли. Благодаря четвероногому другу Дэн по-другому взглянул на мир, начал заниматься спортом, стал принимать участие в марафонах и соревнованиях по триатлону, женился и стал отцом.

Заканчивается видео кадрами, показывающими, как Дэн отплатил за добро, полученное от своего пса. Его семья приняла решение взять к себе еще одну собаку, вышедшую на пенсию после работы в службе спасения.

Эмоциональная история стала продолжением серии роликов, несущих послание: «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них». Ранее Pedigree рассказал историю уличных банд, разбирающихся между собой, а также хулиганов-подростков, обижающих детей.

7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.