Иллюстрации PepsiCo

 

Бренд сухариков Хрусteam (принадлежит компании Frito Lay, PepsiCo) продолжил рекламную серию с историческими образами. В этот раз любимец публики и герой роликов Хрусteam Павел Воля предстал в образе Ивана Грозного. Авторами проекта выступила команда BBDO Moscow.

Новый ролик появился в эфире сегодня, 6 мая. Рекламная кампания в поддержку новинки от  Хрусteam со вкусом «Холодец с хреном» из линейки «К Пенному». Основная задача кампании – рассказать о новом насыщенном вкусе в пивной линейке.

Главным героем кампании стал шоумен и актер Павел Воля, который в течение нескольких лет участвует во всех коммуникациях Хрусteam. За основу взята идея известного и любимого всеми фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили авторы проекта.

Ролик строится на выборе между сухариками «Холодец с хреном» и непосредственно самим продуктом, в котором либо не хватает хрена, либо, наоборот, холодца. Сбалансированное сочетание вкуса холодца и хрена в сухариках порадовало Грозного и спасло повара от царской немилости.

Состав творческой группы

Frito Lay

Маркетинг-директор – Clive Jones

BBDO Moscow

Креативный директор – Mihai Coliban
Руководитель креативной группы – Pancetti Daniele
Арт-директор – Aaron John Nielsen
Копирайтеры – Черкашин Александр, Александра Щегорцова
Директор отдела по работе с клиентами – Юлия Кошкина
Старший ТВ-продюсер – Ирина Каневская
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

Bazelevs (продакшн)

Режиссер – Vesa Manninen
Оператор – Роман Васьянов