Принт в рамках кампании

 

Оператор связи «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100», лицом которой стал звезда хоккея Павел Дацюк. Для спортсмена это дебют в рекламе.

Цель новой кампании – рассказать о недавно стартовавшей акции «МегаФона». В рамках акции «Олимпиада на все 100» «МегаФон» предоставляет любому абоненту возможность своими глазами увидеть выступления российской сборной и поболеть за наших спортсменов.

История рекламного ролика построена по принципу «обратного отсчета» и показывает, что может произойти с каждым участником акции: каждый может подключить интернет от «МегаФона», выиграть поездку на Олимпийские зимние игры в Сочи и увидеть своих любимых спортсменов.

«В новой кампании мы хотели показать, что Олимпиада может быть ближе, чем кажется. Это не просто трансляция спортивных соревнований по телевизору. Это живые эмоции, волнения. Это переполненные стадионы и оглушающие крики болельщиков. И каждый наш абонент может разделить эти переживания с тысячами других болельщиков, стать частью Олимпиады, быть в самом эпицентре событий», - рассказала Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».

«Это мой первый опыт съемки в рекламе, и я получил массу положительных эмоций от процесса. Мне нравится сама суть акции и то, что «МегаФон» дарит всем болельщикам потрясающую возможность – своими глазами увидеть Олимпийские игры, поболеть на стадионе за нашу сборную, прикоснуться к этому историческому событию для нашей страны», - поделился Павел Дацюк.

Съемки видео проходили в Детройте, где тренируется и играет Дацюк. Плотный график игр и тренировок спортсмена не позволил ему выехать за пределы США, рассказали в компании.

Кампания будет проходить до 15 января на ТВ, в OOH, местах продаж и интернете. Стратегию и креативную механику акции разработало ARC Russia (Leo Burnett Group Russia).

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)
Маркетинг-директор -  Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций - Ольга Харыбина
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов

Leo Burnett Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор -Селим Унлусой
Директор по стратегическому планированию - Александр Миров
Арт-директор - Кирилл Нечаев
Старший копирайтер - Иван Дергачев
Копирайтер - Елена Суворова
Дизайнер - Сергей Васянин
Эккаунт-директор - Вика Семикашева
Старший эккаунт -менеджер - Мила Новожилова
Продюсер агентства - Екатерина Норсоян