Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Пати лайк э рашн: «Билайн» спел о безлимитной русской душе

13.12.2017 в 12:35

«Билайн» записал русскую версию песни Робби Уильямса

Новая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto показывает безлимитный отдых по-русски.

Инсайт новой кампании прост: в отпуске (а именно отпускная пора стартует со дня на день) не хочется себя ни в чем ограничивать, а в интернет-трафике тем более. Слоганом кампании стала фраза «Безлимитный Интернет для безлимитной русской души».

Ролик рассказывает историю русского туриста, который чувствует себя в отпуске «королем» и может позволить себе больше, чем другие отдыхающие. Главный герой, ведущий передачи «Орел и Решка» Петр Романов, на собственном примере показал, что такое — безлимитный отдых по-русски с безлимитным интернетом от «Билайн».

Идея нового ролика была вдохновлена знаменитой песней Робби Уильямса «Party Like A Russian». Кстати, певец лично одобрил «русскую» версию своего клипа и песни.

«Этим роликом мы хотели предоставить индульгенцию безлимитной русской душе. Тусуйтесь «лайк э рашн», выкладывайте и выкладывайтесь безлимитно! Песня ролика получилась настолько запоминающейся, что на следующий день после съемок мы застали бармена нашего отеля, напевающего под нос «Пати лайк э рашн. Все пляжи наши» на очень ломанном русском», – рассказывает Кристина Денина, ассоциированный креативный директор агентства Contrapunto.

Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря. В кампанию вошёл полный ролик, а также три его 6-секундные версии.

«В ролике мы с определенной долей иронии показываем отдых главного героя, который по максимуму пользуется безлимитным мобильным интернетом в роуминге. Решение, предложенное агентством, раскрывает основную суть продукта. Музыкальное исполнение подчеркивает настроение российского туриста на отдыхе, ведь безлимитный мобильный интернет в роуминге сделает ваш отпуск по-настоящему безлимитным», – комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.

Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент)

Юлия Конева - директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - руководитель департамента по разработке рекламных кампаний —
Ирина Морозова - старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - продюсер

Contrapunto (креатив)

Кристина Денина — Ассоциированный креативный директор
Алексей Павлов — старший арт-директор
Ксения Гурьева — копирайтер
Анна Черная — продюсер
Вика Канина — руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова — старший менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер
Павел Филиппенко — музыкальный продюсер

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Таня Хмельницкая - директор по работе с селебрити

Ball Park (продакшн)

Роман Жирных - режиссер
Александр Орлов — второй режиссер
Антон Замахин — исполнительный продюсер
Ольга Янкевич — директор группы

16 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.