Иллюстрация jnj.com

 

Johnson & Johnson отправил на пересмотр медиабаинг и планирование. Один из крупнейших рекламодателей ищет глобального партнера, сообщает AdAge. В прошлом году компания потратила на рекламу 2,6 млрд долларов. По информации издания, агентства для медийных эккаунтов также ищут Unilever, Coca-Cola Co., 21stCentury Fox, Sony и Volkswagen. Кроме того, P&G планирует найти партнера в Северной Америке, а L'Oreal — в США.

Представитель J&J уточнила, что речь идет о потребительском, фармацевтическом подразделениях и производстве медицинских устройств. Компания хочет убедиться, что располагает лучшими медийными возможностями в сфере стратегии, планирования и закупок.

Пересмотр запущен J&J спустя год со смены агентства, отвечающего за медиа закупки в США. Тогда миллиардный бизнес получило OMD (Omnicom) вместо J3 (Interpublic). Зато J3 сохранило за собой планирование, более выгодный с точки зрения выручки эккаунт.